Старооскольский филиал
МГРИ-РГГРУ
Понедельник, 25.09.2017, 03:49
| RSS
Меню сайта

Кравец Татьяна Васильевна
 
Закончила Карагандинский политехнический институт по специальности горный инженер-механик. Имеет огромный производственный и педагогический опыт.
Работала на заводе по ремонту горнотранспортного оборудования инженером-конструктором, преподавала в Карагандинском горном техникуме и Петрозаводском инженерно-техническом институте. Преподает дисциплины: «Бурение и горное дело», «Ремонт бурового оборудования», «Ремонт буровых станков», «Бурение скважин для нетрадиционных способов добычи полезных ископаемых», «Буровое оборудование», «Гидравлика». Заведует лабораторией «Гидравлика».
Являясь руководителем кружка «Занимательная гидравлика», способствует воспитанию в будущих специалистах научного подхода в решении производственных вопросов, путем моделирования работы устройств и механизмов на тренажере. Принимает активное участие в методическом обеспечении образовательного процесса в техникуме. Ею разработаны авторские программы по преподаваемым дисциплинам, методические указания к практическим занятиям. Кравец Т.В. придает большое значение непрерывному самообразованию. В 2009 году проходила обучение на курсах повышения квалификации, охотно делится опытом работы с коллегами, выступает с сообщениями на заседаниях предметно-цикловой комиссии горно- буровых дисциплин, ежегодно проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, посещает и анализирует уроки коллег. Творческий подход Татьяны Васильевны к учебному процессу обеспечивает интерес студентов к изучаемым дисциплинам и к выбранной профессии.
   Татьяна Васильевна – добросовестный, ответственный работник, постоянно стремящийся к самосовершенствованию. Ей присущ постоянный творческий поиск, тщательная подготовка к уроку и критическое отношение к себе. Преподаватель всегда в курсе научных находок и методических новинок, что позволяет внедрять ей в учебный процесс новые технологии,  строить занятия интересно, интенсивно, насыщать их актуальной информацией. Уроки педагога отличаются оптимальным набором методов, средств и форм обучения, успешным применением ТСО, компьютерных технологий, регулярным использованием дополнительного материала, дифференцированным подходом к студентам, стремлением создать ситуацию успеха, осуществлением на практике педагогики сотрудничества. Умение педагога трудиться с полной отдачей стимулирует студентов работать увлеченно, продуктивно, в результате чего у них раскрываются творческие способности, идет более осознанное усвоение учебного материала. Татьяна Васильевна умело использует нестандартные формы уроков (урок-игра, урок-исследование, бригадный метод проведения лабораторный и практических занятий и т.п.), успешно проводит практико-ориентированное обучение (использование производственных и познавательных проблемных ситуаций как средство формирования профессионального мышления). Преподаватель разрабатывает систему разноуровневого контроля (тесты, применение рейтинговых показателей при проведении практических и лабораторных работ). Такая организация проверки знаний способствует формированию у студентов адекватной самооценки, навыков самостоятельной оценки, стремление к самообразованию.

Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz